Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо красть плохо, где мне нужно работать в 18 лет что бы накопить на машину?

Ховрах Мудрец (17824), закрыт 15 лет назад
не я такой, жизнь такая...
Лучший ответ
Ночь Оракул (62012) 15 лет назад
Богданчик, будет день и будет пища, всему свое время...не надо пытаться прыгать выше своей головы!!!!
Остальные ответы
Николай Кот Профи (520) 15 лет назад
Учится надо в 18 лет что бы потом была и машина, и квартира, и деча с пренцессой в придачу.
Елена Филатова Просветленный (21250) 15 лет назад
жизнь такая что многие умирают старыми а машины у них отродясь не было
Наталия Николаева Оракул (64159) 15 лет назад
Дипломатом или депутатом не пробовал?:)) ) Не грусти, все устроится.
ХоврахМудрец (17824) 15 лет назад
неа, не возьмут...
SoXiE Admin Ученик (120) 15 лет назад
ммм.. .
машина слово растяжимое, лучше сначала выбрать, а потом уже смотреть где что
***TOLIK*** Мудрец (16240) 15 лет назад
Незнаю ховрах
таже проблема
дюша Мыслитель (6473) 15 лет назад
Грузчиком, на какой нибудь базе видеапаратуры...
Денис Тарабукин Просветленный (48291) 15 лет назад
мурзик кстати дело говорит, это не жизнь такая
Leoneed Bozghenko Ученик (160) 15 лет назад
КЛАСТЬ ТРАТУАРНУЮ ПЛИТКУ! ЗАРПЛАТА ОКОЛО 100$ В ДЕНЬ!!!!Летогм может быть и больше!
Серёга. Оракул (94457) 15 лет назад
Тока в сыны податься к кому-нить небедному)))
Марина М Оракул (65078) 15 лет назад
в мужской стрептиз иди....
Источник: Приветик)))
vetervbok Мастер (1082) 15 лет назад
Привет,попробуй устроиться в подмастерья в автосервис там и найдёшь свою первую машину!
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 15 лет назад
Машины из Германии гонять.. или аэрографией или пластиковые обвесы делать... а вообще люди дело говорят учись тому чем бы ты хотел заниматься всю жизнь, к чему тебя тянет и все будет сабелькой.
Источник: Спец
w-serg-w Мудрец (15302) 15 лет назад
Могу посоветовать одну фигню. Сетевая, правда, но поработать можно. Если интересно - спроси
по imail: w-serg-w@mail.ru/