
Вот жизнь! ? У всех сугробы, а у нас хоть на лодке греби!

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Всем добрый вечер и хорошего настроения!
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....мя-я-я-я-я...ага ...и вправду!!!!кто сказал сугробы:)))))))
Источник: ПРИВеТ!!!!
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48071) 13 лет назад
ну греби к нам. Отвалим маленько снега
mirka mirka Просветленный (22265) 13 лет назад
А у нас в тундре белым ,бело.
F.A.Q. Мыслитель (8350) 13 лет назад
Уж лучше тогда, как у карлосана - с мотором :)))

те тож хор настр :))))
Источник: XZ
Пётр Мастер (1647) 13 лет назад
во,во вчера догрёб до первого сугроба смотрю а там marina groth