Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу научиться водить машину! =)

Glory Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Кто научит???? На своей???? НЕ БЛОНДИНКА! ;)
Лучший ответ
Seba Мыслитель (8110) 12 лет назад
Я могу научить: 3 авто на выбор, 500 р. в час

Пыс. Не блондин! ;)
Комментарий удален
Seba Мыслитель (8110) Ладно, цену отложим... Тогда какие есть вопросы, пожелания, замечания? ;)
Остальные ответы
SoXiE Admin Ученик (120) 12 лет назад
на своей? меня бы кто на моей научил!!!!

а у вас аватарка случаем не от Calvin Klein????
ALEX812 Гуру (3557) 12 лет назад
Вперёд на курсы в автошколу)))
Sergei Dolsky Мастер (1775) 12 лет назад
Вот если бы была блондинка...
Денис Тарабукин Просветленный (48291) 12 лет назад
интересное предложение можем рассмотреть
tatiana Мастер (1593) 12 лет назад
В чем проблемма? Запишись на курсы .
Олеги Знаток (330) 12 лет назад
в авто школу схади там научат
МарКа Мудрец (16350) 12 лет назад
У тебя что, кроме "ответов" нет никого? Уболтаешь, раз не "блондинка"
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
только водить машину научить?
Олег Профи (694) 12 лет назад
У меня права есть а ездить не умею тоже
Юрец Мастер (1256) 12 лет назад
Ок, малышка, я тебя и прокачу, и кое-чему научу
Комментарий удален
Den Гуру (4818) 12 лет назад
Го ко мне...)))) научу экстремальному вождению... будеш в поворот дрифтом заходить...))
Виталий 123 Знаток (258) 12 лет назад
Я в декабре пайду в автошколу! пашли со мной! :)
vitaly lukjanov Знаток (263) 12 лет назад
для тебя ни чего невозожного нет....