Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня гиперактивный ребенок. что делать?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ребенку 2,5 года. может эта гиперактивность вызвана тем,что у него в 4 месяца была клиническая смерть? но это всего лишь догадки. врачи молчат. что делать не знаю.
Лучший ответ
Самой - вешаться, ребёнку - молоток и кучу отвёрток в руки, пусть всё крушит.. . Да, можно лопату и на копку траншеи.. . Очень помогает...
Источник: Голова
Остальные ответы
я тут недавно программу смотрел по этой теме, советуют пить лекарства, заниматься с невропатологом и психотерапевтом. У моей сестры тоже ребёнок гиперактивный так она терпит и вся в неврозе
Стать гиперактивнейшей мамой!
Радоваться и мечтать, что он станет БОЛЬШИИИИМ человеком!!!!
Побольше физической нагрузки (в разумных пределах, конечно). Ребенок устанет физически проблемы связанные с гиперактивностью уменьшатся сами собой. А так ничего страшного , хуже когда пассивный.
это не болезнь, поможет массаж и плавание!!! у самой было также.