Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А где сейчас Калоев?

Игорь Сompanero Мыслитель (6767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RENE Мыслитель (7132) 12 лет назад
Калоев - мужчина!!! Теперь он снова дома! Правда там у него больше нет семьи...
Остальные ответы
РОМАН Мыслитель (9120) 12 лет назад
На курорте,пузо греет.:)
БРИГ Просветленный (31532) 12 лет назад
Принимает "поздравления" в своей трёхэтажной "лачуге".
ARBAT 7007 Гений (58198) 12 лет назад
На месте правоохранительных органов я не приминул бы поинтересоваться как этот международный террорист мог до гибели своей семьи построить во Владикавказе трехэтажный дворец красного кирпича с башенками и с трехметровым забором. Обстановочка "скромная" - маршевые лестницы, зимний сад, все не хуже, чем на Рублевке.
Вот всегда так - только порядочных людей все пинают, арестовывают и держат в швейцарских темницах. Засранцы гуляют на свободе.