Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое чувство собственного достоинства?

КаТюФкА Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослава Мастер (1385) 13 лет назад
Мое истинное чувство собственного достоинства - фундамент моего настоящего успеха!
Остальные ответы
Inspired Гуру (3726) 13 лет назад
очень нужное чувство!!!!
главное его не потерять!!!!
наваждение Мудрец (14022) 13 лет назад
Когда ты всегда помниш что ты не коврик и непозволяешь вытерать о себя ноги!:)
Хронокус Гуру (3817) 13 лет назад
Смесь гордости, гордыни и уверенности в себе!!!
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Достойно жить!!! Без эгоизма...
Наталья Ученик (144) 13 лет назад
когда не стыдно за свои поступки...
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 13 лет назад
чувство, с которым достойно идешь по жизни....
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
жить, дурно, неразумно невоздержанно - значит не плохо жить но медленно умирать