
Скажите, а легко ли дать маху?

Сергей Малахов Мыслитель (5632), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392) 15 лет назад
если брыкаться не будет-возьму посуду мыть не кому))))))))))))
Сергей МалаховМыслитель (5632) 15 лет назад
А меня помурррррлыкать, я не буду точно брыкаться!!
Остальные ответы
Петя Мыслитель (6271) 15 лет назад
Да но только с размаху
Глафирка Мудрец (11073) 15 лет назад
легче,чем ты се представляешь
Sveta Denisova Мыслитель (7906) 15 лет назад
дать-то легко, забрать потом сложно!
Igor Zolin Оракул (67180) 15 лет назад
Есть желание отдаться?
С Махом можете связаться.. .
Захотите взять назад -
Не пойдет он на контакт.. .
Так что лучше не спешите -
Кардинально всё решите
маха Искусственный Интеллект (137911) 15 лет назад
надо его спросить, захочет ли он взять.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 15 лет назад
Да хоть Маху, хоть Баху, хоть Рабиновичу с Арцемовичем!!!
Валера Шкурыгин Профи (792) 15 лет назад
Щас...подожди минутку...все...мах сказал, что легко!