Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы знаете Weird Al Yankovic? где найти про них информацию?

Alisenok Гуру (4857), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (836) 12 лет назад
Биография: Пожалуй, лучший пародист хитов 80-ых которые крутились на MTV и и не только, "Weird Al" Yankovic нес факел музыкального юмора более гордо и более успешно чем любой исполнитель, начиная с Аллана Шермана. В мире приевшейся музыки - Yankovic пытался пародировать не только музыку как таковую, но и американский стиль жизни, и ему это удавалось как нельзя лучше. - Yankovic был королем, выигрывая удар за ударом в течение своей продолжительной и устойчивой карьеры, насмехаясь над всем чем только можно - от Новой Волны до гангстерского рэпа..
Остальные ответы
Валерий Липкин Просветленный (41335) 12 лет назад
Ох! С недавних пор узнал про этого чувака - ОФИГЕННО отжигает! :-)
Особенно эти пародии понравились:
http://youtube.com/watch?v=OfLX7zE6jxw
http://youtube.com/watch?v=nOsjWPoHw8Q