Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какОго цвЕта у вас КлАвИаТУрА??))))

Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Черная кккклава)

Ток у меня НоУтБуГ)))))
Остальные ответы
RAMAZAN AZIZOV Знаток (337) 13 лет назад
Черного с серебристым ободком :) а что?
DK Мастер (1498) 13 лет назад
У меня когда-то была белая. Сейчас она грязная или вытертая, я уже не понимаю.
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Чёрного
Источник: Здорово!
Le6ka Doc Профи (827) 13 лет назад
Чёрного... Буквы беленькие!