Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вызываю всех на дуэль кто любит....

Т Искусственный Интеллект (491435), закрыт 15 лет назад
..ДОБИ!!!!))))))))))) Становись в ширенгу)))))))))))))
Так Доби выбирай блин .а то подерёёёёёёёёмся блииииииин)))))))))) Пипеееец ржууууууууууууууу)))))))))))))))
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1809) 15 лет назад
Тааааааааак, кого там побить надо? ! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103977) 15 лет назад
ржууууууууууууууууу хахахах зай)))))))))))))ЛЮБЛЮ всех)))))))))))чмаффффффффффффф
Елена Мастер (1182) 15 лет назад
Большего дурдома я не читала:) Даже не ржу.
ТИскусственный Интеллект (491435) 15 лет назад
И это твои проблемы)))))))) А мы ржали и будем ржаааааааааать...Всё понятно?))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Мудрец (17490) 15 лет назад
ооооййййй....не надо крови!!!!))))))))))))))))))))))))))
ТИскусственный Интеллект (491435) 15 лет назад
Чмаааааааааааааааааааааф!!!!
Татьяна Мудрец (17490) Взаимно! Чмаськи))))