Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы занимаетесь сексом по телефону?

Пользователь удален Мастер (1047), закрыт 13 лет назад
Как впечатления? Вы при этом кончаете?
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1809) 13 лет назад
Нет. Это бред. Лучше всего со своим любимым в тёплой уютной постельке часов в 6 утра заняться любовью....кааайф....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
Не занимаюсь. Извините, но по-моему это полная чушь!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
неа))))))))) мож ЭэЭэЭэЭ аааааааааа????)))))))))) чмафффффффф тя