Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое по вашему мнению стиль?

Svetlana Гуру (3628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Анатольевич Мыслитель (8488) 13 лет назад
стиль это то что какойто гад(ина) придумаут а мы потом подстраеваемся под то что они выдумали, у меня уже шмотки некуда складывать.
Остальные ответы
Евгений Аршинов Мастер (1363) 13 лет назад
Манера общения,вид одежды
SoXiE Admin Ученик (120) 13 лет назад
это то, что получается, когда о нем задумываются.
то есть не просто так что-то существует, или живет, без задней мысли, а при том, что я задумываюсь, как это выглядит и имеет ли это такое свойство "стиль"