
Кто верит В деда Мороза???

LONSDALE LONDON Мастер (1975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61622) 12 лет назад
мужчины ...до того возраста, когда они сами превращаются в дедов морозов !
Остальные ответы
Петя Мыслитель (6260) 12 лет назад
Мои родители а я пользуюсь
Источник: Вместо одного подаркп два!!!!
Gladiolus Мастер (1515) 12 лет назад
Его жена во время секса))
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 12 лет назад
Да...есть ещё в душе остаточные явления....

Как говорится... "Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса..."
daimand Мудрец (19398) 12 лет назад
я)) ) уже и письмо ему написала)) ) пусть подарит мне новенькую Феррари)))
Ангел Гуру (4624) 12 лет назад
А че, его нет что ли?
Эээээх, прокачу! Профи (827) 12 лет назад
Сам дедушко. Каждый Новый Год перед выходом в свет он смотрится в зеркало и говорит "Я верю в тебя мужик" и уходит. Но тем не менее ночевать ему все равно приходиться в вытрезвителе.
Malta Cano Мудрец (13942) 12 лет назад
не верю с 7 лет када запалила что подарки под ёлку подсовывают)