Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Позы сна: о чем они могут рассказать?

_ELENA_ Просветленный (44237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DaNochka Мудрец (14369) 12 лет назад
они говорят о жизни нашей души...а ещё, что подушка неудобная...а ещё, что завтра трудный день...а ещё: о желаниях!
Привет!
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 12 лет назад
О больном позвоночнике, остеохондрозе.
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Обо всём, если не спится)))))))))))
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68573) 12 лет назад
Психологи считают, что поза, в которой мы спим, может многое сказать о нашем характере, эмоциональном состоянии, жизненной позиции, а иногда – и о сюжете сновидения.
Наталья Михайловна Мудрец (13692) 12 лет назад
Говорят, что на животе любят спать люди, склонные к депрессиям. А на спине - удовлетворённые и самодостаточные люди.
ryjyk Знаток (261) 12 лет назад
о! они могут рассказать о многом - характере, предпочтениях, настроении!!!!Если очень интересно - залезь в интернет - почитай, там достаточно статеек на эту тему.