Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я работаю 31 декабря весь день и всю ночь Это разве справедливо?

ИРИНА Знаток (476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
чекалин владимир Просветленный (34071) 12 лет назад
придумай позитив! ты же умница не грызи себя
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224636) 12 лет назад
кто то же должен за нас отдуваться
Деня Мастер (1808) 12 лет назад
Да, тногда бывает такая засада!
Alex Ch. Мастер (1462) 12 лет назад
Это тоже запоминается - встреча Нового года на работе. Кстати, работаешь-то кем?
sawa Мастер (1157) 12 лет назад
конкурс на компанию
Мария Профи (826) 12 лет назад
Сочувствую!!! Принимай поздравления заранее
Катерина Знаток (404) 12 лет назад
Работаю на ТВ. В этом году все праздники трудилась. Но успокаиваю себя: значит так надо. Хотя, нашла выход в этом году: с 20 декабря ухожу в отпуск на 2 недели. Так что Новый год - в семье.