Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А где костяк ЗЛО?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424), закрыт 12 лет назад
..никого не осталось????)))
Лучший ответ
Марина Гений (50374) 12 лет назад
Я пришла))) Тоже)))
Приветик)))
Целую, девчонка - королевишна)))
На свиданки не опаздывай)))
Комментарий удален
Марина Гений (50374) Наташка сиди дома, жди любимиша, а не бегай по свиданкам))))) Нету ее тутати))) Целую, хулЮганина)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950) 12 лет назад
А яяяяяяяяяяяяяяяя))))))))))приветики лапуля)))))))чмафффффффф тя
Т Искусственный Интеллект (491361) 12 лет назад
А я хто ...хрен с горя что ль?))))))))))))))))))))
Приветик роднуль))))))))))))) Чмаааааааф!
Комментарий удален
Елена Мыслитель (8538) 12 лет назад
лааадно. костяк-это я ! все на мне тут)))))
ну и что, что я пропадаю)) нормааально))
white spirit Мудрец (19214) 12 лет назад
Я на месте ...бобрый вечер =) Чмаффффффффф+)))))))))))))))
. Оракул (62709) 12 лет назад
Я не костяк, а косточка))))))))))) )
Но всё поправимо....
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
ЗЛО ДРУЖНЫМ СТРОЕМ ПОДТЯГИВАЕТСЯ!!!!
ну вот приходится мне опаздывать....
комп...отдаю в аренду мамульке....
она у меня продвинутый юзер))))
ТАК ЧТО....
Я ЯВИЛСЯ
Источник: целую щечки)))+