Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Христос выгнал торгашей из храма, а они влезли туда через окна. Ну и как с ними бороться?

Андрей Мудрец (11691), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гельтищев Мудрец (10881) 15 лет назад
Пусть они торгуют в своих храмах. Можно найти храмы без торгашей!
Источник: Библия
Остальные ответы
Лисица Гуру (3640) 15 лет назад
Дустом, как с тараканами...
Александр Катющенко Мудрец (14309) 15 лет назад
Построить храм в голове, тгда никаие торгаши не страшны будут. Все храмы только отображение нашего собственного восприятия самих себя...
luljaka Гуру (2866) 15 лет назад
так не торгашей надо было гнать а хуевых попов которые с этих торгашей имели! Христос! а чего то не додумал!