Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вопрос парням. Вам приятно целоваться с курящей девушкой? вы что-то предпринимаете?

Виктория .. Мыслитель (5194), закрыт 12 лет назад
Курение- это личное дело каждого, но однажды мне пришлось стоять очень близко рядом с молодой девчонкой, от которой просто разило перегаром. Я даже от парней никогда такого не ощущала.. . а если с этим еще и целоваться...
Лучший ответ
Кот Мыслитель (6733) 12 лет назад
Эх, я встречался с девушкой, и узнал, что она курит не сразу, шифровалась, что в итоге хуже, если уже так нужно говорить прямо. Так вот, это ужасно, мягко говоря, и то, что это пусть и дела каждого, но этот каждый может оказаться рядом, я не курю, машина у меня не прокурена, не разрешаю никому, а она курила, в общем, не приятно когда запах, даже вот за ручки ведешь ее, и на руках все это, как будто здоровался с мужиком.
Целоваться тоже, я вот не могу представить что было б если дошло до постели, вот она курила бы в постели, ужас, Джо интима так и не дошло.
Очень сложный вопрос, я думаю что курить не стоит начинать так как умный знает что начать легче чем бросить и не станет этого делать, а значит девушки те кто курит не умные, или как выше сказано не такие уж ангелочки, их девиз, я поробую все в этоц жизни.

И вообще, девушки, вы будущие матери, вы женственные существа, вы чистые, милые должны быть, а здоровье детей? Вы думаете, что только от отца зависит здоровье ребенка, ничуть я думаю, вот это тоже самое, что плевать в свое будущее.
Вот извините те, кто курит но я так думаю.
Родите, воспитайте ребенка, и под 70 лет, можете курить, если так хотите уж.
Я заметил, что девушек курит больше чем парней, вот даже по работе, все девченки курят выходят, ну это что-то.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
а я и не целуюсь..на фиг мне такая блядь..
Комментарий удален
Комментарий удален
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
hi how are u baby
Источник: hi how are u baby
Комментарий удален
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
Обычно если от девушки разит перегаром -- то от меня и подавно. Так что сойдет. С курением то же самое.
Rekrut Знаток (438) 12 лет назад
Сначало её нужно накурить анашой!! ! Потом можно...
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
стоп.... а чё эт ты с курящей девушкой была?? ? парней мало???
Комментарий удален
Riccok Riccok Ученик (111) 12 лет назад
мдяяяяяяя.. , не супер, я бы просто извинился, сказал что не курю и ущёл
Олеги Знаток (330) 12 лет назад
нет. я сам покурю а потом целуюсь
Пользователь удален Профи (955) 12 лет назад
Целовать курящую девушку все равно что вылизывать пепельницу
Иван Катаев Знаток (263) 12 лет назад
Ну не знаю!!! Они же нас с бодунчища целуют! Поморщатся-но поцелуют, а чем мы хуже? Да и вообще, нужно же жизнь разнообразить, сегодня с курящей, а завтра с некурящей или можно наоборот.
Комментарий удален
Виталий Крышкин Знаток (270) 12 лет назад
Вопрос конечно может и интересный, но почему никтоне задумался - зачем он целует девушку? Мне всегда казалось для проявления чувств, а вот сигареты как-то здесь ни при чём вроде-бы. Ну а лично мне абсолютно без разницы, может потомучто я и сам курю.