
А вы СИЛЬНО похожи на родителей? Вот например как дочка Ленина на папу (ссылка) гы

~Лилия~ Просветленный (35894), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Eugen Malsam Мыслитель (5847) 12 лет назад
Иногда и родство не причём.. .
Вон как ты на Космонавта Леонова похожа.. .
Или все-таки родство? Енотик на Луне
Комментарий удален
Eugen Malsam Мыслитель (5847) Мне кажется, что я еще тебе фото посылал...или ошибся?
Остальные ответы
P. Suvorov Ученик (134) 12 лет назад
Нет, не до такой степени!!!
Ирэн Мастер (2266) 12 лет назад
так это ж я с папой моим !!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Хороша дочурка,но я бы не стал,мала ещё,да и борода,нах ...мне её борода,хотя и говорит о том,что страстная(копия мумии)