
как быть? мой молодой человек еще в начале наших отношений запретил мне общаться с друзьями(мужского пола)...

Апельсинка Профи (630), закрыт 13 лет назад
даже по телефону. а у самого 2 подружки, с которыми он поддерживает теплые отношения. он считает, что это нормально, а мне обидно... и друзей потеряла, и он себя так ведет...
Лучший ответ
Карина Профи (638) 13 лет назад
Ты права они считают,что им все дозволенно,а может все дело в том,что он тебе не доверяет,переживает за тебя,боиться потерять!Попробуй с ним поговарить на эту тему серьезно!Думаю вы найдете компрамис!
Остальные ответы
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
я бы умерла если бы мне муж запретил общатся с мужчинами!!! !
думаю не надо ити у него на поводу! надо себя уважать
ДG Гуру (4816) 13 лет назад
Такой он, с ним так и будет, так что смирись и будь покорна :)
Глафирка Мудрец (11040) 13 лет назад
тиран какой-то.... тоже запрети ему что нибудь важное и любимое...
Кастаньета Мастер (1495) 13 лет назад
пока он твой, то быть никак не по твоему ))) ты сама это признала и наверняка согласна с ним!