Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам больше нравится: брюки или джинсы?

Пользователь удален Мастер (1047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7657) 13 лет назад
Это совершенно разные вещи, их нельзя сравнивать. Мне нравятся и брюки, и джинсы совершенно равнозначно.
Остальные ответы
Анна Барщевская Профи (712) 13 лет назад
раньше джинсы, теперь брюки
Евгений Аршинов Мастер (1363) 13 лет назад
Мне нравится ходить в джинсах, а в брюках как-то нето
SoXiE Admin Ученик (120) 13 лет назад
только брюки.
уже писал об этом, и многие увы несогласны, но я остаюсь при своем мнении)))
Апрелька Мастер (1598) 13 лет назад
То, что носится лучше-джинсы!
Лисица Гуру (3640) 13 лет назад
а в свои 18 только на трусы заработали? я люблю и имею все: и джинсы, и брюки, и юбки, и платья, и не почесываюсь при покупке...
Indigo Знаток (370) 13 лет назад
в основном ноше брюки, но есть в гардеробе и джинцы, но брюки мне кажеться практичней и удобней !!!
Спамчик Мыслитель (7868) 13 лет назад
джинсы и еще раз джинсы!!!
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
джинсы классно модно и удобно
Кудряшка Сью Профи (883) 13 лет назад
Больше люблю брюки, но чаще хожу в джинсах! парадокс:)
Medvejonok Профи (963) 13 лет назад
ДЖИНСЫ конечно они проктичней и удобнее!!!!
Наташенька Профи (595) 13 лет назад
Джинсы!!!!Это сейчас модно!!!!:-)