Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отгадайте породы собак:)

Betti Мастер (2024), закрыт 13 лет назад
И получите 10 баллов
Лучший ответ
Олеся Профи (755) 13 лет назад
английский стаффордширский бультерьер и лхасо апсо
Остальные ответы
Елена Счастливая Гений (90273) 13 лет назад
зайди сюда и отгадывай, пока не надоест.. .
более 400 пород собак.. .
http://www.e-dog.ru/atlas.phtml
BettiМастер (2024) 13 лет назад
Я там уже была. просто пытаюсь развлечь народ.
Полина Согрина Мастер (1676) 13 лет назад
и прет же людей над бедными зверюхами изголяться....
BettiМастер (2024) 13 лет назад
А при чем тут это?
Екатерина Лявина Знаток (349) 13 лет назад
американский бульдог и гаванская болонка)
MaRia Ученик (168) 13 лет назад
КАКОйто каротконогий стаффик!!!