
занемались любовью в ванной комнате

Серёга Ученик (133), закрыт 12 лет назад
как это удобно
Лучший ответ
Елена Курмаз Профи (733) 12 лет назад
Очень эротично и практично! потрахались - подмылись, пока ты её помогал помыться - возбудились, опять потрахались - опять подмылись и так до бесконечности!!! Море удовольствия!!!
Остальные ответы
Глафирка Мудрец (11024) 12 лет назад
нет.... мне больно было
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
когда хочется, то все удобно
rockmann Мастер (1484) 12 лет назад
несоветаю чувак. только если у тебя большая ванна
Nuki Ice Red Гуру (3279) 12 лет назад
Нормально, только мыло смывай, а то подскользнёшься.
Леста Просветленный (23749) 12 лет назад
А мне нравиться под душем. Когда вода сверху льется.. Стоя. Удобно если по росту подходите.
игорь Слуцкий Профи (520) 12 лет назад
У нее еще там зеркало на потолке висело