Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое имя красивее!

~^МаришкА^~ Гуру (3948), закрыт 15 лет назад
анна или мария
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (238) 15 лет назад
Мария - более везучее имя, и более такое грациозное!
а Анна устарело- и это не счастливое имя!
Остальные ответы
tatiana Мастер (1593) 15 лет назад
Двойное - Анна-Мария !
Олечка Мастер (1576) 15 лет назад
В переводе Мария означает горькая
Людмила Мудрец (10745) 15 лет назад
Мария, Машенька, Машутка
D Гуру (2580) 15 лет назад
А что поинтереснее ничего нельзя найти?
Юлия Журихина Мастер (1004) 15 лет назад
из этих имен Мария больше нравится, в Анне не нравится сокращенное-Нюша.
Мери Гуру (4243) 15 лет назад
Мария)))во первых тя так зовут, а во вторых моё имя по русски Маша!!!!
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 15 лет назад
Иосиф Бродский написал так:
"Придёт зима, безжалостно крутя,
осоку нашей кровли деревянной.
И если мы произведём дитя,
то назовём Андреем или Анной,
чтоб, к сморщенному личику привит,
не позабыт был русский алфавит,
чей первый звук от выдоха продлится
и, стало быть, в грядущем утвердится. "