Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие ска?

Пользователь удален Знаток (265), закрыт 13 лет назад
мне срать на готов и просто чмаф всех эмо))
фанатам ТН говорю у меня есть их телефончик)
Лучший ответ
Анастасия Михайловская Ученик (179) 13 лет назад
ска не всегда бывают скейтерами. они слушают музыку этого направления. и не обязательно носят бандамы с квадратиками! ска-это состояние души-бешеное,ритмичное музыке.
Остальные ответы
Екатерина Дегтерева Мастер (1661) 13 лет назад
они носят одежду в чёрно-белые квадраты. А вод какая у них философия и есть ли она вообще, не понимаю
ALEX812 Гуру (3555) 13 лет назад
CКА-Это спортивный клуб Армии и Санкт Петербургская Хоккейная команда))
Miss Wentz Гуру (2986) 13 лет назад
ска-это скейтеры))))))))))
Аделя Мастер (1392) 13 лет назад
песни ска слушают негры когда бьют в барабаны вот такую а одежда чёрно-белая.