Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ау... Кто нибудь?

Just-@-girl Ученик (112), закрыт 15 лет назад
А как добавить Html код в блог?
Лучший ответ
GibsonG Профи (995) 15 лет назад
в основном в блогах отсключают функцию вставки хтмл кода. Если позволяют шаблон редактировать. Там обычно CSS + ХТМЛ. так называемая DIV верстка. Нужно смотреть что за блог. Если что в ПМ. мож чем помогу
Остальные ответы
Кузьмич Высший разум (193884) 15 лет назад
думаю в этой рубрике тебе мало помогут.
явно через < ! i m o p r t a n t >
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
Приветик знакомая личность что то я тя часто стал встречать в нете и к томуже разных местах если конечно образ тот ник мог не запомнить.