Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подсажите где можно найти информацию по национальным проектам образования и здравоохранения

Бельская Елена Мастер (1509), закрыт 13 лет назад
Только с точной информацией о методах, целях и т. п.
Лучший ответ
Артём Волков Знаток (274) 13 лет назад
Вся информация такого рода в наиболее точном и полном изложении только на официальных сайтах! !
Министерство образования: http://www.mon.gov.ru/
Министерство здравоохранения: http://www.mzsrrf.ru/
Приоритетные нацпроекты: http://www.rost.ru/
Остальные ответы
Михаил Залыгаев Гуру (3469) 13 лет назад
не стоит искать-все враки
Николай Люкшенко Просветленный (28075) 13 лет назад
В учебных заведениях и в очередях поликлиник...
apple Мастер (1499) 13 лет назад
Телевизор надо бы поменьше смотреть...