Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на сколько вы любите себя?

Пользователь удален Гуру (3332), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nick Высший разум (1162768) 3 года назад
На 70%
Себя конечно же, как нормального и полноценного человека я люблю и уважаю, но я не эгоистка
Больше всего меня заботит здоровье родных и близких людей, их интересы, а также просьбы и т. д
Больше всего люблю я именно своих родных и близких людей и никогда о них не забуду :)
Но тут на проекте много эгоистов развелось, которые думают исключительно о себе и не видят ничего больше))
Остальные ответы
Shadow Мастер (2498) 13 лет назад
я себя не люблю совсем....
Планета Солнце Гуру (3935) 13 лет назад
Себя НАДО любить, настолько, насколько бы Вы хотели, чтобы любили ВАС!!!!Без этого никак!!!