Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вопрос. Любите ли вы целовать и быть поцелованными? Приятное дополнение или необходимость?

Катринка Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1809) 13 лет назад
Это очень приятное проявление своих чувств...иногда нежно и мило....а иногда (ОСОБЕННО НОЧЬЮ) страстно и с огромной любовью
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4673) 13 лет назад
обожаю! это самое классное, что есть на свете!!!:)
Сергей Лу Гуру (2769) 13 лет назад
Это очень приятно. дополнение может стать главным.
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
через поцелуй человек передает информацию об взаимности, какой поцелуй такая и взаимность