
Вот существуют готы (чёрное) , эмо (розовое и чёрное) и т. д. А вот рыжие это какая субкультура?

Солнце Мастер (2133), закрыт 13 лет назад
И вообще какой они носят одежде (цвет).
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 13 лет назад
Рыжий мир Сайт - сообщество рыжих пользователей Интернета. Все о рыжих людях, тематический форум и возможность завести «рыжий» дневник. Если у вас пламенные волосы, в душе огонь, значит - вы рыжий, а значит особенный! http://liveidea.ru/project/550
Остальные ответы
VITA Мастер (1433) 13 лет назад
cyper voproc, ja c golybumi glazami nowy chernoe, beloe, golybou, ciniu, korichnevu ny i vce ottenki etix zvetov, zelenoglazue navernoe drygie zveta