
Почему некоторые так тупят? как же меня это бесит, а вас?

Malta Cano Мудрец (13939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fanat3x3 Мыслитель (6163) 12 лет назад
Поверь "ИМ" сейчас очень стыдно : )
Остальные ответы
Баламут Мастер (2078) 12 лет назад
Иногда не получаица выдать жилаимое за дийствительное...
Источник: так думаю
енг Мудрец (13230) 12 лет назад
не поддавайся стадному чувству спросила уже хорошо те не с ними а снами
Комментарий удален
su7b Мыслитель (7047) 12 лет назад
Для Вас этто тупость, а для них верх остроумия. Все так относительно. Считайте это остроумием, но в каком-нибудь параллельном мире, а авторов остроумия - случайно или не случайно попавшими в наше пространство. А Ваше бешенство, возможно, пища для остроумцев, которые так мило остроумят. Отсюда почти как у Шекспира - кормить или не кормить?
Wasendra Профи (583) 12 лет назад
Эээээ... А в чем прикол? )))