Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомая у мужа нашла пикантный отчет: куда он тратил деньги...

Leon Профи (813), закрыт 12 лет назад
Как оказалось.. .очень познавательный список телефонов эскортуСЛУГ и сколько это стоит!! !Угадайте, что она сказала ему? Ответ опубликую в блоге... не пожалеете:)
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491365) 12 лет назад
А нахрена он ещё и отчёты составлял....
Остальные ответы
Лав.Ю. Мастер (2047) 12 лет назад
Преложила более дешевых подружек на ночь, дабы сэкономить на шубку
Пользователь удален Мыслитель (6152) 12 лет назад
мерзко рыться в вещах мужа. а сказала"почему так дорого"
carling Мастер (1978) 12 лет назад
выставила счет за свои услуги?