
А вы - умный или хитрый челвек? :))))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
а ваще дура набитая)))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
~$BaZuKa$~ Ученик (123) 12 лет назад
я??? хм....хитроумная!!!
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
не зну даже как себя похвалить
Пена Искусственный Интеллект (133694) 12 лет назад
Где-то умная....а где-то хитрушка))))))
Источник: Так мне говорят))))) А иногда круглая дура - это уже я так думаю
Александра Глебова Гуру (2919) 12 лет назад
и то,и другое,и можно без хлеба)
alex lev Профи (801) 12 лет назад
Умный человек всегда придумает, как схитрить. Хотя думаю, хитрость умному человеку не нужна. Это как лень, для мастера, какого нибудь дела.
helika Гуру (2724) 12 лет назад
а я как у Крылова - все мечусь и мечусь... =)
~Лилия~ Просветленный (35894) 12 лет назад
Как мне все говорят,я очень хитрая,но и умом не обделена))))
Елена Курмаз Профи (733) 12 лет назад
А я как та мартышка! "Что мне разорваться????"