Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую породу кошек вы любите? У меня котенок перс. Очень люблю эту породу

marisol Гуру (2659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
я тожа обожаю котов перс у меня тожа есть кот по имени Шони перс он такой умный обоятельный чисто плотный я так его люблю проста без него моя жизнь это не жизнь удачи и самое главное всем котом персам здоровье и долголетия я желаю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1165) 13 лет назад
Персы сильно линяют и их чесать надо, а вот британцы - очень классные во всех отношениях!
LOKI Мыслитель (9389) 13 лет назад
самый лучший - мой беспородный кот, подобранный мной в подъезде 17 лет назад...
Куцый Хвост Мастер (1242) 13 лет назад
Мой диагноз-Курильский бобтейл!!!

Очень нравяться также вся сиамо-ориентальная группа. И чувствую слабость к Мэй-Кунам))))))
Надежда Мастер (1346) 13 лет назад
а у меня черная кошка! обажаю эту породу ;))))))
Анютка Муррр Гуру (2992) 13 лет назад
сиамцев и невских маскарадных
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (463001) 13 лет назад
Больше всего мне нравятся пушистые кошки....а вообще то я больше собак люблю)
gin Мастер (1945) 13 лет назад
тоже очень нравятся персидские коты!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
я за персов, чудный характер!
Екатерина Беляева Гуру (2848) 13 лет назад
Скоттиш-фолд - чудесная порода
Denebola Мастер (1442) 13 лет назад
у меня дома две кошки и обе сфинксы, дымчатый и персиковый
nata r Знаток (354) 13 лет назад
У меня чудесный Корниш-Рекс. Каракулевое счастье!
Ева Реденс Знаток (467) 4 года назад
У меня смесь перса и сиамки-была копия тайской кошки. Нравятся Тайки и Бурмы.