
из-за чего вы очень волновались?

Пользователь удален Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
как однажды у девушке случилась задержка, вот то волнение)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
bilo delo. mat nervne4ala. a ya kak zver rvalsya zlilsya no sdelat ne mog ne 4o 4 steni mnya ograzhali
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Таня)) причин всегда для этого много а вариантов вообще миллион, но все же, ты же знаешь что белые полосы на много длиннее черных, так что какое бы переживание волнение проблемы бы нас не напрягали мы (люди) все же стараемся ан этом закалятся и идти в перед с высоко поднятую галловою.
В жизни мы на самом деле никогда не получаем того,
что мы хотим, мы получаем то, что мы есть...
Чтобы иметь больше того, что ты желаешь в своей жизни,
тебе нужно сначала стать больше тем, кем ты на самом деле являешься...
Мы получаем то, что мы проецируем в своих мыслях и словах..

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален,не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Источник: Твори добро на радость людям!!!!Твори добро на всей земле!!!!Твори добро, чтоб знали люди, Что счастье есть и на Земле!!!!Успеха , счастья и полный Вам парус ! Чистого неба над головой ! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !