Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет одежды лидирует в вашем гардеробе?

Indigo Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Кто-то любит розовый, кто-то черный, а какой цвет любите вы и почему ???
Лучший ответ
Светозар Титов Мастер (1376) 13 лет назад
ну вообще это от психологии зависит..
Черный-скрытность
красный-активность
голубой-раслабленость и т.к.
а в моем только красный черный и белый...
Остальные ответы
Anita Гуру (2985) 13 лет назад
у меня много цветов от настроения всё зависит
Spechka Знаток (282) 13 лет назад
зеленый,черный голубой,белый
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
только чёрный....может где то красный с чёрным(полоска)
Юлия Переврзева Мастер (1664) 13 лет назад
Люблю - персиковый, нежно розовый, светло желтый. А вот в гардеробе - в основном белый
LADY KAREGLAZAIA_07 Профи (644) 13 лет назад
У меня черный и только черный!!!
РыжаяBelka Мыслитель (6293) 13 лет назад
Розовый, сиреневый, красный.
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
мне нравятся в основном цвета-белый, черный, красный
tatiana Мастер (1593) 13 лет назад
Розовый. Потому что, очень нежный. !
ГреШНиЦАА Профи (502) 13 лет назад
....чёрНЫй....ХаКИ.. и КрасНАя КЛетКА!!!!и НЕмного рАзнообРазия в ГардЕробЕ сЕстры!!)).. оНа не ПРотив... её НИкто Не сПраШИвал... ой.. о чём Это Я???)).. Кроч ВопроС сНяТ!)))))
Bayan Talypova Профи (530) 13 лет назад
Много!!!Наверное всё таки больше лидирует яркие цвета!!!
Ольга Богданова Профи (743) 13 лет назад
КАк-то так постепенно сложилось, что наиболее комфортно я ощущаю себя в одежде бежевых и кремовых оотенков. Для праздничных случаев подбираю что-либо другое.
Tander Мастер (2076) 13 лет назад
Залёный, черный, синий.
Ленусик Гуру (4005) 13 лет назад
в последнее время на фиолетовом помешана, а гардероб в основном насыщен черным цветом (, считаю что это не оч хорошо, потихоньку буду искоренять его красным цветом, зеленым, голубым))
otSHELLnic Знаток (399) 13 лет назад
большинство вещей у мя в гардеробе бордовые и черные.
бордовый это очень насыщенный и королевский цвет, цвет королевской мантии.
а черный между прочем тоже очень насыщенный цвет....
Miss Wentz Гуру (2986) 13 лет назад
у меня токо чёрный, и несколько белых блузок, а так платья, юбки, коффточки-фсё чёрное