Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста! В последнее время стал замечать что мои кисти рук синеют..

Слон Профи (889), закрыт 14 лет назад
На работе и везде мне стали говорить что кисти имеют синеватый цвет.. . особенно лодошки
Лучший ответ
lisa-olexa Профи (802) 15 лет назад
могут быть проблемы с сердцем.. так что лучше обратись к специалисту
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (238) 15 лет назад
Ешь кальций и витамины А Б С....
витаминов мало...
скоро они могут начать отниматься! поторопись!
H@NteR Профи (887) 15 лет назад
А может от работы?
У мя от "мышки" мазоли)
LION.Diman Знаток (362) 15 лет назад
Меньше сиди за компом, или опусти клавиатуру на уровень колен, а лучше займись спортом
УголДома Просветленный (27738) 15 лет назад
Рецепт простой, перестань носить недорогие синие джинсы, именно они так красят кисти рук, особенно ладони...