Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас очень изменчивое настроение? Бывает такое, что вас трудно рассердить, а порой может вывести какая нибудь мелочь?

Алина Руднева Профи (872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИринаЛ Оракул (95074) 13 лет назад
Вобще-то это не совсем внезапно...срываешься из-за пустяков...Значит,тебя что-то доводит,а ты-сопротивляешься.Кончается тем,что раздражение прорвется там,где его вроде и быть не должно!:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Моё настроение,Очень стабильно,даже слишком....
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
Именно так: трудно и мелочь.
High Гуру (4879) 13 лет назад
у меня может часто и резко меняться настроение
Кудряшка Сью Профи (883) 13 лет назад
Именно так! Обычно "добивает" именно "убежавшее молоко", к сожалению
Алёнушка Мыслитель (6340) 13 лет назад
у многих так и бывает...
зависит от накопившегося напряжения.
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Трудно рассердить? Такого не бывает... И просто мелочь тоже из себя не выводит.
Jamie Norman Мыслитель (6525) 13 лет назад
Женская особенность...
*SPACE* Искусственный Интеллект (249594) 13 лет назад
Да, скорее всего, внутреннее напряжение от неустроенности быта.
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 13 лет назад
конечно! так мы все устроены, за некоторым исключеним!