
Девчонки, вопрос для вас??? (а вы, жертвы наши, не суйтесь, хуже будет!)

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612), закрыт 12 лет назад
Это что же такое делается, а?? ? Это мало мы их гоняли? Собирайте скалки и поварёшки, давайте вломим мужикам!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
Жарить буим, не дождутся что мы их живыми отпустим!!! По коням!!!
Остальные ответы
Фестер Просветленный (26660) 12 лет назад
Мне, пожалуйста, вот здесь, промеж лопаток...
бирка 1234 Мастер (2458) 12 лет назад
и скивиродочки..
оченно хорошо между глаз:)
СССК *сама по себе* Мастер (2243) 12 лет назад
а я их люблю, пряниками воспитывать буду)))
Комментарий удален
СССК *сама по себе* Мастер (2243) да, я смотрю, у вас тут соревнования)))
Такая Какая Есть Просветленный (30172) 12 лет назад
за что их бить то?
Комментарий удален
КлаММер Просветленный (44135) 12 лет назад
А девченок все нет и нет.... опять водку не попить
daimand Мудрец (19398) 12 лет назад
когда на дело пойдем?!))))
Малина Искусственный Интеллект (105836) 12 лет назад
кто не с нами, тот против нас
Источник: я готова
Комментарий удален
Верочка Мудрец (11941) 12 лет назад
А может пожалеем? Их итак меньше нас по статистике.
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (199719) 12 лет назад
промеж ног и спать))))))))))ну сверху огреть сковородой
Комментарий удален
Gal4onok Оракул (57106) 12 лет назад
Не-еет....не надо... а кто же будет тогда нас баловать и подарки дарить?...Лучше лаской с ними - так эффективнее!!! ;-)))
Источник: Проверено на собственном опыте! :-)