Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нас ужасает не наш возраст, а возраст наших ровесников?

Татьяна Мудрец (12781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Бессонова Просветленный (34609) 12 лет назад
почти всем людям свойственно думать что они не такие, с ними такого не может быть... .
:-)
Остальные ответы
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69263) 12 лет назад
скажем прямо...
не возраст,
а их внешний вид....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 12 лет назад
Мои ровесники Все молоды,а я вот старуха...
Алёнушка Мыслитель (6342) 12 лет назад
ужасает на самом деле
линейность происходящего,
потому, что конец ясен...
Гадюка Оракул (55044) 12 лет назад
Очень даже возможно. Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt.
Корнетова Ирина Мастер (1251) 12 лет назад
Не ужасает, но потрясает взросление чужих детей...
Valet Мудрец (13705) 12 лет назад
Надо филосовски смотреть на вещи. Как может ужасать естественное и логичное?