Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему если парень любит, он все равно никогда первый не подойдет, и не расскажат все о своих чувствах?

Женечка Ученик (223), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
. Профи (599) 16 лет назад
Когда нет опыта, то этот поступок очень тяжело совершить если действительно любишь, душа словано сковавается
даже при мысли о том чтобы откраться. Правда если всётаки преодаливаешь себя то потом, не можешь понять почему было так тяжело.
Как бы странно это незвучало но можно сравнить вот с чем:
Всеравно что впервой убить человека, перед свершением понимешь что неспособен это сделать.
Остальные ответы
pmg Мудрец (13626) 16 лет назад
Молодой еще, стесняется, помоги...
High Гуру (4879) 16 лет назад
никогда не говори никогда
Gepard Мастер (1897) 16 лет назад
Мне лично, очень нравится рассказывать близкому человеку, о своих чувствах, наверно это зависит от человека, возможно ему просто не хочется что бы кто либо знал и рылся в его чувствах, возможно он более скрыт и в этом его изюминка? А может быть он тебе просто не доверяет.
Анастасия Александровна Гуру (2866) 16 лет назад
значит гордый....не все такие поверь...
Алёнушка Мыслитель (6340) 16 лет назад
если б папки воспитывали деток:)
Юлия Александровна Мыслитель (6360) 16 лет назад
а почему ты на всё смотришь только со своей точки зрения? если к тебе не подошли, это не значит, что ни к кому
mikky. Знаток (389) 16 лет назад
1)Парни боятся, что их отошьют
2)Стесняются
-----
а что с этим делать?хм...эт вопрос не ко мне ;) сама страдаю
Ксения Бессонова Просветленный (34603) 16 лет назад
мой муж предложил выйти за него замуж на третий день знакомства, в общей сложности мы были знакомы часа 1,5 :-)
так что не все знать такие ...
BrightHeart Мастер (1712) 16 лет назад
Может он просто стеснительный, или просто думает, что ты над ним посмеёшься...
Эльфийский Король Гуру (3248) 16 лет назад
Подойдёт и скажет. А может - напишет. а может - позвонит