Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше?

Пользователь удален Знаток (440), закрыт 13 лет назад
нижнее бельё без платья или платье, а под ним ничего...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (753) 13 лет назад
Дуняша, ну ты прям такие вопросы задаваешь, ну конечно каждое в своей мере лучшее, и по другому быть неможет.
Остальные ответы
Ева Профи (882) 13 лет назад
смотря по ситуации! иногда лучше и без платья и без нижнего белья!
xenia Знаток (463) 13 лет назад
а все вместе попробовать не хочешь
Ксения Колибри Мастер (2184) 13 лет назад
Для меня приемлимо платье без белья)))
Светик Просветленный (43000) 13 лет назад
Хорошо и то и другое. Главное не перепутать ситуацию.
Dony Ученик (244) 13 лет назад
полупразрачное платье, с сексуальным нижним бельем.... это мое мнение может есть и другие мнения....
Я Профи (688) 13 лет назад
Гы, народ к Новому Году уже готовится....: )

Дык так приди - пущай подарит и белье и платье :) (...сапоги, шубку.... )

Сурьезно: платье (...,а под ним ничего) - до ночи (тусовка, посиделки и т. п.) ,
бельё (...без платья) - на ночь (..если не перепьет).
Julка Мудрец (14314) 13 лет назад
Сексуальное бельё и позволить его на себе порвать )))) Как?