Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть в межсезонье какая нибудь команда суперлиги купит ВОВЧИКА БЕРЕЗКИНА НА ЗАПЧАСТИ?А?

Лейтенант Похабин Мыслитель (8278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
а у тебя кинескоп какой?
а лампы все целы?
Остальные ответы
Натали[Robot] Просветленный (47654) 13 лет назад
Ну здрасти приехоли....ты нам целёхоньки нужен!!!
Мы тя в сервис на починку зашлём!!! Будешь как новенький=))
ALEX812 Гуру (3555) 13 лет назад
Пусть играет в народной команде)))
Лейтенант ПохабинМыслитель (8278) 13 лет назад
КНИГИН ТЫ АХУЕННО УМНЫЙ ЧУВАК!
мы тут уже 3 год эти фотки рассматриваем! вылези из танка!
Пользователь удален Мыслитель (8874) 13 лет назад
а на ответах бывает межсезонье Вов?)))))