Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно как-нибудь удалить историю вопросов на проекте Ответы@Mail.ru?

Mrs. Brightside Профи (662), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И как это сделать?
Лучший ответ
Незн@комк@ Н Мудрец (10799) 13 лет назад
Если вы имеете ввиду свои вопросы и ответы на проекте,
нет их самим не удалить.
Остальные ответы
Слава Гений (50012) 13 лет назад
Этот вопрос здесь задавался уже более 1000 раз. Но о, счастье!! !Вам повезло. Я все таки дам на этот вопрос 5000-ный ответ:
Дело в том, что все участники этого проекта приняли пользовательское соглашение http://otvet.mail.ru/agreement/ и когда вы задавали вопросы, вас об этом предупреждали (внизу написано "Нажимая эту кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения. " Пользователи, которые задавали вопросы и отвечали на ваши вопросы, получали за это баллы, и, если ваши вопросы и ответы удалить, то у них заберут баллы. А это несправедливо!! !
Удаление ящика тоже не поможет в этой проблеме, так как ваш личный кабинет все равно остается.
Модератор может удалить только те вопросы и ответы, которые нарушают пользовательское соглашение http://otvet.mail.ru/agreement/ и кодекс правил http://otvet.mail.ru/codex/
Удачи!!!