Top.Mail.Ru
Ответы

Я про ПОИСКИ РАБОТЫ!

ВОТ МНОГИЕ ЖЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ПОИСКАМИ РАБОТЫ?? ? ТАК ВОТ ПОЧЕМУ КОГДА ТЫ СЪЕЗДИЕШЬ К НИМ НА СОБСЕДОВАНИЕ ПОГОВОРИШЬ ТАМ, ПОТОМ МОГУТ ВЫЗВАТЬ НА ВТРОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ!! ! И В ИТОГЕ ВСЕГДА ОТВЕТ ОДИН КАК ТОЛЬКО МЫ ПРИМИМ РЕШЕНИЕ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!!!! ЖДИТЕ !!!НЕ СМОТРЯ ОТ ТОГО """ДА"""" ЭТО БУДЕТ ИЛИ """НЕТ"""""!! ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ НЕ ЗВОНИТ? И НЕ ГОВОРИТЬ НЕТ??? ? ЧЕГО ОНИ БОЯТЬСЯ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ВСЕ ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ ОТВЕТ """НЕТ""" ПРОСТО В МОИХ ГЛАЗАХ ПРЕСТИЖ ЭТОЙ КОМПАНИИ ПАДАЕТ! И ЕСЛИ ПОТОМ ОПЯТЬ ГДЕТО ВСПЛЫВЕТ ЭТА КОМПАНИЯ СРАЗУ ТАКИЕ МЫСЛИ, ЧТО ОНИ НЕ ЧЕСТНЫ на обещания!!! ! ТИПО КИНУЛИ И ВСЕ!!! ! РАЗВЕ НЕ ТАК??? ? ПРОСТО РЕШАЛИ БЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО! ! БЕЗ КИДАЛОВО!!! ! БЕСИТ БЛИН ((((((((((((((

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Потому что появилось новомодное аправление - рекрутинг (от фр. «recruit» -набирать кого-либо, вербовать, нанимать на службу за деньги. часть процесса найма персонала, связанная с выделением одного или нескольких кандидатов на вакантную должность среди общего числа людей, претендующих на данную должность. Рекрутинг также может быть частью процесса по созданию кадрового резерва. Для проведения рекрутинга пользуются различными методиками и методами — отборочное собеседование) Но говоря по просту службы персонала создают пачки резюме, для кадрового банка, и важе возмущение правильно.. Дёргают людей,обнадёживают, а толку нет. Удачи вам.

Аватар пользователя
Мастер
17лет

ты не в америке

Аватар пользователя
Гуру
17лет

Я тоже не поиму прихожу а они тебе еще и кофе предложат и так мило побеседуем, потом мы вам позвоним и.. . все! Много фирм так проходила и никто не звонил. Может это просто отмазка типа позвоним а на их языке не подходишь.

Аватар пользователя
Мастер
17лет

ДА просто они умных книжек по психологии начитались ну и по кадровому менеджменту... Так вот они просто проверяют насколько вам нужна эта работа, если нужна вы сами перезвоните!!! А если несколько собеседований, то скорее всего фирма большая, сначало начальник отдела кадров, затем будущий начальник отдела ну, а затем и руководитель организации. Но конечно поподаются и такие которые не могут сказать "нет", но это скорее исключение чем правило.

Источник: Личный опыт
Аватар пользователя
Мастер
17лет

"Мы вам перезвоним" - это вежливая форма отказа во всем мире. Если вы до сих пор не поняли этих правил офисной дипломатии, то неудивительно, почему вы еще не приняты. Возможно, не соответствуете уровню корпоративной культуры. Взрываетесь и ищете виноватых вместо анализа своих ошибок...