
2 декабря выборы....кто будет голосовать за Путина?

Пользователь удален Мыслитель (5736), закрыт 12 лет назад
2 декабря выборы....кто будет голосовать за Путина?
Лучший ответ
Глафирка Мудрец (11023) 12 лет назад
я...нравицца мне этот чувак!
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
за какого путина? за партии надо будет голосовать
жанна Мастер (2134) 12 лет назад
Я его вообще обожаю!
ЭлЬфЯтиНа_уШастаЯ.. % Мастер (1396) 12 лет назад
Нууу..
Несовсем так.. не за Путина, а за правящу партию.. -Единую Россию..
А Путина уже не увидим скоро ваапче.. в качестве президента..
Ибо Его 2 срока истекли, по закону на 3-ий срок Он не имеет права балатироваЦЦа.. так что придёЦца выбирать между всякими там Зубковыми, Медведевыми...
Я состою в молодёжной организации от ЕдиноРоссов.. так что уважаю Путина и Его партию.. : )