Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшно ли Вам подниматься пешком на свой этаж поздно вечером ? )))

Я ненадолго... Просветленный (29751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SM Просветленный (38415) 13 лет назад
Особенно када ветер сильный...))
Весь дом качает...))
А у меня - пентхаус!..))
Остальные ответы
Эмм@нуэль Мастер (1618) 13 лет назад
нет, а кого бояться то? все свои....
Пользователь удален Гуру (4673) 13 лет назад
а я на 1-м живу. . .мне бояться нечего :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
хахаахха я же пьяный вечно иду))))))))))))и что мне может быть страшного))))ржуууууууууууу
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
скорее напряжно 14 этаж как ни как, а кости уже старческие ...
Милашка Мудрец (17486) 13 лет назад
страшно. Живу на 12-ом и света практически ни на одном этаже нет
Shadow Мастер (2498) 13 лет назад
нет)) я на 1-м живу))))
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 13 лет назад
нет)) у нас жизнь кипит))))) огромная соседская добрая собака лежит на лестнице)))))) защитит)))))) а хош тебя с ней познакомлю)))))))