Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

I Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Требуется ли гос регистрация дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка? Если да, то имеет ли правовую силу соглашение до момента регистрации? Договор был заключен сроком больше чем 1 год, соглашением к договору изменился только срок.
Лучший ответ
advocat66 Мудрец (12279) 12 лет назад
Смыслом регистрации договора аренды является в том числе регистрация обременения недвижимости правами арендатора. Поэтому, если хотите соблюсти все нормы права - регистрируйте. А если не хотите - не обязательно. Правовую силу соглашение будет иметь с момента его подписания сторонами.

Екатерина, государственная регистрация порождает право собственности. А обязательства сторон по договору возникают с момента его заключения, если договором не предусмотрено иное.
Остальные ответы
Grajmol Просветленный (24828) 12 лет назад
Когда стороны приходят к соглашению об изменении сроков в договоре то допольнительная регистрация данного договора не требуетя по скольку он уже был зарегистрирован в момент его подписания.
K@ty@ Ученик (160) 12 лет назад
Договор подлежит государственной регистрации. Дополнительное соглашение к договору совершается в той же форме, что и договор, то есть подлежит гос. регистрации. Договор, подлежащий гос. регистрации вступает в силу с момента его регистрации.