Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Hense - как переводится с английского?

Авдей Крамской Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Используется в словосочетании:

....Hense programming....
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9232) 13 лет назад
Hense - это имя, т.е. фамилия. человека зовут Andreas Hense. он написал несколько книг о програмировании, в газетах и журналах запада были опубликованы его статьи.
вот это была тема его диссертации:

A. Hense
Polymorphic Type Inference for Object-Oriented Programming Languages
Pirrot Verlag, ISBN 3-930714-00-0, (1994)
Остальные ответы
Lil' Witch Гуру (4715) 13 лет назад
Есть слово hence - следовательно. Может, очепятка??