Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый сорт сыра?

A. Е. Гуру (4280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Пошехонский,дор-блю,сливочный,дельфия и многие другие
трукецУченик (125) 5 лет назад
пармезан
трукецУченик (125) 5 лет назад
вы спросили како
Остальные ответы
Наталья Иванова Гуру (4796) 13 лет назад
бурландер и дамталер....хотя сыр вообще не люблю.
@лён@ Мастер (1730) 13 лет назад
Привет! Только что отвечала.. . Люблю всю тарелку сыров! !
В мытой корочке, в белой плесени, в красной, с голубой плесенью.. . одним словом любой, лишь бы сыром звался!!)))))
Источник: собственный опыт
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125739) 13 лет назад
Русский Эдам, Граф, Президент и Маасдам.
трукецУченик (125) 5 лет назад
а вот сыр Граф что то не пробовала
Ekaterina Bondareva Мастер (1411) 13 лет назад
маасдам,гауда ,ламбер.
а вообще обожаю все сыры с бооооооооооооооольшими дырками,и чем они больше,тем лучше!))))